На основную страницу Заметки на полях...Шаги к себеЖизнь в картинкахОбратная связь

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ


РАССКАЗЫ, СКАЗКИ
сон (раннее)
возврат
сказка о названиях
волчонок
рождение
новогодняя сказка
чужой рисунок
имя для моей планеты
артефакт
главное условие
…и животноводство!
вместе
последняя надежда
нанотехнологии
миниатюры
стихи для детей
ЗАРИСОВКИ
о школе
фигурный рёв
венька и рассвет
мыльная опера
ПРОЕКТЫ
перепевки песен
сценарии для ералаша
юмор
этикетки
игра (почти несерьёзно)

По сценариям сняты ролики:

Студия РВД
и детская киностудия
МОУ Гимназия N 3 г. Иркутскa
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
юмористический видеожурнал
КИНОШКИ
2 выпуск


Волшебство

Не отдам

Сказка на новый лад

Посильная помощь


все доступны на youtube.com


Мы всё знаем!


Идёт урок. Учительница подходит к одному ученику, укоризненно на него смотрит.

- Эх, Иванов, опять не подготовился. Мама сказала ему делать домашние задания, а он под тетрадку засунул книжку и читал “Детей синего фламинго”... До одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока! Эх, Иванов, Иванов...

- А откуда вы это знаете? – удивился Иванов.

- Да у тебя на лбу всё написано!

Перемена. К Иванову подходит мальчик. Говорит грозно:

- Ты, Иванов, зря меня хочешь бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов, почти ничего плохого не делал. И учти, Иванов, я записался на бокс, так что, - мальчик показал Иванову кулак.

Иванов, удивлённо:

- Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?

- Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!

В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед. Повар:

- Нет, Иванов, никакой тебе добавки не будет. А уж о пельменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье!

Иванов, забирая пюре с котлетой:

- А вам-то откуда это известно?

- Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!

После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:

- Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!

Иванов, кричит:

- Вы что, с ума посходили все?! Да что вам от меня надо? Что, про кино тоже на лбу всё написано, да?

Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку, а на лбу написано слово “ВСЁ”.



Чудеса


Сильный, крупный мальчик тащит по улице огромное бревно. В полном одиночестве.

Тяжело ему. Глаза застилает пот, руки уже начинают ослабевать. Ноги – подкашиваться. Но мальчик не сдаётся и продолжает, сантиметр за сантиметром, тащить бревно дальше.

Некоторое время эту сцену наблюдает другой мальчик. Хилый и тощий. Да ещё и в очках – ну полная противоположность солидному бревнотаскателю.

Мальчик, тащащий бревно, замечает наблюдателя.

- Ты чего это, - спрашивает тощий мальчик, - бревно тащишь?

Другой мальчик осторожно кладет бревно на землю, вздыхает тяжело, садится на бревно и вытирает пот со лба. Тощий мальчик присаживается рядом.

- Я спрашиваю, - поправляя очки, говорит мальчик, - куда это ты бревно тащишь?

- Никакое это не бревно, - отмахивается сильный мальчик. – Это волшебная палочка.

- Это? – тощий мальчик критически осматривает бревно, щупает его. – Это – волшебная палочка?

Тощий мальчик очень обидно хихикает.

- А ты как думал! – заявляет сильный мальчик. – А ну слезай отсюда! Смотри!

Сильный мальчик обхватывает бревно двумя руками, с трудом поднимает его и говорит:

- Хочу... – ноги мальчика дрожат, - хочу... жевачку!

Мальчик отпускает бревно, оно падает, а рядом с ним прямо с неба падает жевачка.

- Ого! – восхищается хилый мальчик. – Мог бы и посерьёзней чего попросить...

- Силы беречь надо.

- А куда ты его вообще тащишь, бревно... то есть палочку эту?

- Куда-куда! – передразнивает сильный мальчик. – На контрольную по математике!

Хилый мальчик сначала удивился, а потом всерьёз задумался.

- Слушай! – говорит он. – А если я – сам – дотащу это бревно, то есть палочку, до школы, ты мне его подаришь?

Сильный мальчик меряет хилого и тощего взглядом, хмыкает:

- Если ты дотащишь – можешь считать, что палочка твоя!

Мальчик радостно кивает, подходит к бревну. Довольно потирает руки. Обхватывает бревно руками. С огромнейшим трудом поднимает его и говорит:

- Хочу... чтобы волшебная палочка... стала маленькой!

И уже настал вечер, зажглись фонари, а два мальчика – сильный и хилый, всё ползают по траве, держа в руках увеличительные стёкла...




Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале "КИНОШКИ":

Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1020312




Родительское собрание


Идёт классный час. Учительница:

- У нас есть сорок пять минут, чтобы обсудить предстоящее родительское собрание. Надеюсь, вы не забыли, что на нём будет присутствовать, - учительница подняла указательный палец вверх, - губернатор округа! Ваши родители выучили слова, которые я раздавала?

Поднимается рука.

- Да, Коля?

- Лидия Петровна, а мой папа отказывается говорить вот это (читает с листочка): “Мой любимый сын Николай – весь в меня. Такой же аккуратный и смышлёный”.

Учительница, раздраженно:

- Нормальные слова, что ему не нравится? Если хочет, пусть говорит “весь в деда”. Паша, что у тебя?

- А вы мне слова в прошлый раз не дали!

- Паша, сядь, не отвлекай класс. Таня, что ты хочешь спросить?

Поднимается девочка с короткой стрижкой:

- Лидия Петровна, а может, моей маме слова заменить немного?

- Какие это?

- Ну вот... – Таня достаёт бумажку и читает. – “Меня очень беспокоит то, что мальчики Таню дёргают за косички. И это происходит каждый день! Когда всё это прекратится?”

Учительница:

- Таня, это нормальная тема о детях вашего возраста. Мы её должны обязательно обсудить. Я приготовила небольшую лекцию к собранию, так что слова менять мы не можем. Садись.

- Дайте мне слова! Слов не дали! – с места кричит Паша.

- Паша, все дети как дети, а ты... Сиди спокойно!

- Лидьпетровна, а моя мама не сможет придти, у неё работа поздно заканчивается... – говорит какой-то мальчик.

- И чтобы не было таких отговорок! – говорит учительница. – Пусть приходят все! Наш гость должен видеть, что у всех работа заканчивается по трудовому кодексу.

- Тогда я сам слова напишу! – не унимается Паша.

- Паша, не надо творчества! Успокойся! Какие ещё у кого вопросы?

Фоном слышатся какие-то вопросы, ответы. Пашка сидит, расстроенный. Мальчик, сидящий рядом с ним, шёпотом спрашивает:

- Слушай, я же новенький... Это у вас первый раз такое?

- Нет, - равнодушно говорит Паша. – К нам губернатор на каждое родительское собрание ходит.

- Ого! Это у него развлечение такое, что ли?

- Нет, - печально говорит Пашка. – Это у него сын в нашем классе учится.

- Ничего себе! Кто это? - сосед по парте удивлённо осматривает класс, пытаясь угадать, о ком идёт речь.

- Это я... – тихо говорит Пашка и снова говорит учительнице. – Дайте мне слова, в конце концов!


Призвание


Звенит звонок на урок, школьники ждут учительницу. Она задерживается. Один из учеников крадётся к учительскому столу, садится на табуретку. Видно, что сначала он немного побаивается, что учительница зайдёт, но быстро осваивается. На лице появляется улыбка. Класс ждёт, что будет дальше.

- Настал наш долгожданный урок русской литературы! Поаплодируем!

Класс нехотя и вразнобой хлопает в ладоши.

Мальчик берёт со стола учебник (хрестоматия по русской литературе), листает:

- Итак, тема нашего сегодняшнего урока... так... это не то... это тоже не годится...

Он долистывает до содержания, довольно говорит “О!” и продолжает:

- Тема нашего сегодняшнего урока – годовой курс русской литературы! Откройте учебники на странице с содержанием.

Класс поддерживает игру, некоторые хихикают. Шелест открывающихся учебников.

- Начнём сначала. Лермонтов Мэ Ю! Колоскова, что ты можешь сказать о Мэ Ю Лермонтове?

Колоскова, радостно:

- Лермонтов Ме Ю – страницы три – двадцать пять!

- Молодец, Колоскова! Идём дальше! Пушкин! Вова Птицын, что ты можешь сказать о Пушкине?

Вова Птицын:

- Пушкин А Сэ. Страницы двадцать шесть – восемьдесят, - качает головой. – Очень много, очень...

- Отлично, Птицын! Дальше у нас...

Показывают класс через некоторое время.

Мальчик, “заменяющий” учителя:

- ...И на пятьсот двадцать второй странице годовой курс русской литературы неожиданно заканчивается! Молодцы! Вы все хорошо потрудились! Достаньте дневники и поставьте себе оценку за год. Оцените свои знания!

Все пишут на последних страницах дневника “Годовая оценка по рус. лит.” Хихикая, ставят себе тройки и двойки. Лже-учитель ходит между рядами, кивает. Смотрит на дневник мальчика, который ставит себе двойку, говорит:

- Больше самокритичности, больше!

Мальчик радостно зачёркивает двойку и рисует единицу.

В этот момент в класс заходит учительница. Все испуганно на неё смотрят. Она подходит к учительскому столу и, улыбаясь, говорит:

- Ребята, вы просто не представляете себе, какие вы молодцы! Это же надо – за десять минут! Так быстро! Пройти весь курс литературы за год! Сколько времени у нас освободилось для занятий по русскому языку!

Проходит по классу, заглядывает в дневники, задерживается у дневника ученика, который поставил себе единицу. Гладит ученика по голове. Тот обреченно смотрит в дневник.

- И оценки себе уже поставили! Просто замечательно! – смотрит на лже-учителя. – И всё благодаря тебе, Витя! – восхищённо вздыхает. - Прирождённый педагог!



Не так!



Идёт концерт. На сцене поют и играют что-то медленное, и такая же медленная и нединамичная подтанцовка. В зрительном зале кто засыпает, кто сидит с понимающим взглядом, кто пытается беззвучно подпевать. Ощущение тишины и спокойствия.

И вдруг сильный шум, падают стулья, и к сцене, сильно размахивая руками, широко шагая, идёт мальчик. Весь в ярости.

Взбирается на сцену. Подходит к певцу, забирает у него микрофон. Кричит:

- Ну кто так поёт?! Разве так надо петь?! Так не надо петь! Никогда так не пойте! Вот как надо петь!

Сумасшедшим голосом ревёт:

- ВРРАААААААААААААА! Ясно, как надо петь?!

Идёт к пианино (не отпуская микрофона):

- А вы как играете?! Кто вас учил так играть?! Так играть за-пре-ще-но! Вот как надо играть!

Всеми пальцами одновременно лупит по клавишам.

- Ясно как надо играть?!

Идёт к подтанцовке:

- А вы что это тут пляшете?! Вообще уже, что ли?! Вы хоть сами видели, как вы пляшете?! Ужас какой-то, а не танцы! Вот как танцевать надо!

Прыгает, размахивает руками. Падают декорации.

- Вот как надо танцевать!

На секунду грохот замолкает. Но тут же в зрительном зале снова возникает шум, валятся стулья, и к сцене идёт ещё один яростный мальчик.

Взбирается на сцену, забирает микрофон. Гневно смотрит на мальчика, устроившего этот бедлам. И кричит:

- Ну кто так показывает, как надо петь?! Разве так надо показывать?! Вот как надо показывать, как надо петь!

Ревёт ещё громче.

- Вот так надо показывать, как надо петь!

Под музыку в слегка убыстренном темпе показывают, как второй мальчик лупит по клавишам, рвёт ноты, прыгает за подтанцовку.

Не отдам!


Девочка лет семи стоит в людном месте, в руках держит картонную коробку. В коробке котята.

Кто-то подходит, спрашивает, продаёт ли, девочка говорит, что просто так раздаёт. После этого к ней подходит мальчик.

- Раздаёшь, значит? Дай мне одного котёнка.

- Не дам, - насупилась девочка.

- Почему?

- Ты возьмёшь его и посадишь в тёмную комнату. Котёнок будет там сидеть и бояться. Дрожать будет. Плакать будет.

- Да нет же, я его буду любить, молочком поить буду.

- Не дам тебе котёнка, - заявляет девочка.

- Да почему?

- Ты ему хвост к гире привяжешь. Бедненький котёнок, - девочка чуть не плачет, говорит с надрывом. – Он не сможет сдвинуться с места!

- Да не буду я ему гирю привязывать. Я с ним бантиком играться буду, буду за ухом чесать.

- Не дам тебе котёнка, - отворачивается девочка. – Ты возьмёшь ножницы и шерстку ему острижёшь. Он будет мёрзнуть и страдать!

- Я же не изверг какой-то! С чего ты взяла? – возмущается мальчик.

- Что же я, родного брата не знаю, что ли? – с вызовом говорит девочка.

Мальчик:

- Ну, Машка! Придёшь домой...




Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале "КИНОШКИ":

Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1017350






Друг человека


Папа, мама и дочь (лет семи) стоят у входа на птичий рынок.

Отец торжественно говорит:

- Ты не поверишь, девочка моя, но собака – друг человека! Сделай шаг – и выбери себе лучшего друга! Теперь лучший друг, которого ты выберешь, будет всегда с тобой! Он будет опорой и защитой, этот лучший друг...

Девочка смотрит на папу, сморщившись. Папа обращает на это внимание, кивает головой и приглашающе показывает на вход в птичий рынок.

Девочка проходит мимо первого щенка – пушистый, весёлый, виляет хвостом. Девочка критически его осматривает.

- Лапки кривенькие... – говорит брезгливо. – Что за друг с такими лапками...

Идёт дальше. Проходит мимо чау-чау. С удивлением смотрит на сиреневый язык.

- Вы его черникой больше не кормите, - говорит хозяину собаки. – Придумали тоже. Если бы не кормили черникой, я бы ещё подумала.

Проходит мимо следующего щенка, с коротким хвостом.

- А вы - хвост наращивайте, - на ходу говорит девочка.

Щенок колли. Девочка:

- Он у вас болел или всегда такой?

Боксёр. Девочка:

- А тут челюсть наверняка вставная...

Пудель. Девочка хмыкает:

- А бигуди к нему прилагаются или ещё и доплачивать нужно?

С высоко поднятой головой идёт к следующему вольеру. Там маленькая, облезлая собачка с сумасшедшими глазами терзает какую-то куклу. Девочка смотрит на неё с восхищением. Глаза светятся радостью!

Выход из птичьего рынка.

Счастливые лица родителей.

Счастливое лицо девочки. С ними нет никакой собаки, а в руках счастливой девочки – кукла, которую терзал последний щенок.



И ничего кроме правды


Два мальчика идут в парке по тропинке. У них в руках – пакеты с книжками. Весна, солнце светит, цветут одуванчики.

- Славка, а давай...книжку напишем! – внезапно говорит один из мальчиков, Ромка.

- Книжку?

- Ага. Возьмём и напишем. В соавторстве. День я пишу, день ты. Подумаешь, это как сочинение, только чуть больше.

- Давай! А о чём?

- Да о чём угодно! Детектив, например, можно нацарапать...

- Тогда давай уж лучше фантастику, я её больше люблю.

- Давай фантастику... – соглашается Ромка.

Молча бредут дальше.

- Фантастика, значит... – говорит Ромка. – Ну, например, такая книга. Идут по парку два мальчика, ну, как мы с тобой, например. Весна, солнце светит, одуванчики зачем-то цветут. И один из мальчиков ка-а-ак треснет другого пакетом по башке! А тот кричит: “Ты что, сдурел?”. Тот, который пакетом бил, отвечает голосом, не как у робота, но похожим: “Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь”.

Славка уже хохочет, Ромка продолжает:

- А побитый не понимает ничего, спрашивает: “Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!” А инопланетянин говорит: “Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь”. И ещё раз его пакетом – бац! Чтобы тот ещё внимательней был, значит.

Славка заливается:

- Давай дальше!

- А землянин этот за голову схватился: “Ты что, совсем рехнулся, что ли?!” А тот, который инопланетянин, говорит: “Да, злобные рех-нульцы с планеты Рех-нуль захватили наших сдурэльцев в плен. Ты, мальчик, полетишь со мной и мы вместе с тобой всех освободим!” Ну, потом инопланетянин его уговаривает, они садятся в космический корабль, сражаются, всех освобождают...

Славка критически говорит:

- Неплохо, но этим сложно будет читателей заинтересовать. Надо что-то ещё.

- Тогда давай в начале этой книжки напишем: “Основано на реальных событиях”.

- Это как?

- А вот так! – радостно говорит Ромка и со всей силы бьёт Славку пакетом по голове.

- Ты что, сдурел? – искренне орёт Славка.

Ромка механическим голосом говорит:

- Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь.

Славка, так же искренне:

- Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!

- Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь, - говорит Ромка и ещё раз бьёт пакетом Славку.

- Ты что, совсем рехнулся, что ли?! – взревел Славка. Внезапно всё понял и орёт. – Да как ты вообще посмел, сдурёл несчастный, вселиться в моего друга Ромку? Да я тебя за это! За друга! Получай! – бьёт Ромку пакетом по голове.

- Ты что, сдурел? – обалдело говорит Ромка.



Когда приедем?


В поезде едет большая детская группа. Сплошные дети в вагоне, а воспитатель уснул. Один мальчик смотрит у купе проводника список станций. Находит станцию “Веселушки”.

- Какое веселое название, - говорит вполголоса и стучится к проводнику.

- Что тебе, мальчик?

- Скажите, пожалуйста, а когда станция Веселушки будет?

- Ещё нескоро, через два дня...

- Спасибо, - говорит мальчик, идёт в вагон. Вдруг к нему приходит идея и он зовёт другого мальчика.

Второй мальчик идёт к проводнику:

- А когда до Веселушек доберёмся?

- Два дня ехать, - спокойно объясняет проводница.

- Ясненько, - говорит мальчик, идёт в вагон и подзывает девочку.

Дальше показывают только купе проводника.

Девочка:

- Извините, пожалуйста, мне очень неудобно спрашивать, но когда будут Веселушки?

- Веселушки будут через два дня, - терпеливо говорит проводница.

Мальчик:

- Меня интересует один вопрос, надеюсь, вы можете дать на него ответ.

- Спрашивай, конечно, - говорит проводница.

- Станция Веселушки – когда она?

- Через два дня, - без всяких интонаций отвечает проводница.

Показывают, как к проводнице потихоньку весь вагон ходит, и слышится только “Веселушки, два дня, Веселушки...”

К проводнице подходит самый младший из группы и спрашивает:

- Скажите, пожалуйста...

Проводница выходит в тамбур, дёргает за стоп-кран (поезд проезжает какое-то поле) и кричит:

- Станция Веселушки! Приехали! Всем выходить! Веселитесь на здоровье!

Один из детей:

- Так нам вообще-то дальше... Станция Комарики когда?

- Через четыре дня, - говорит проводница, поезд трогается и проводница падает в обморок.



Другой вариант окончания:



К проводнице подходит самый младший из группы, держит руки за спиной и спрашивает:

- Скажите, пожалуйста...

Проводница выходит в тамбур, дёргает за стоп-кран (поезд проезжает какое-то поле) и кричит:

- Станция Веселушки! Приехали! Всем выходить! Веселитесь на здоровье!

Маленький мальчик невинно говорит:

- Да я вообще-то чайку хотел попросить, - достаёт из-за спины подстаканник и улыбается.



Посильная помощь


Мама ругает сына:

- Ну что такое... Книжки разбросаны, уже который день ты их не можешь убрать? Мне их за тебя убирать, что ли? Уроки ещё и не начинал учить... В комнате когда ты последний раз подметал?

Мальчик её останавливает и говорит заботливо:

- Мамочка, успокойся. Иди, отдохни. Я сам за тебя всё сделаю!

Мама недоверчиво улыбается:

- Правда?

- Правда-правда! – говорит сын. – И сделаю всё даже лучше...

- Ну, хорошо...

Мама уходит, мальчик стоит посреди комнаты, глубоко вздыхает и начинает громко говорить:

- Книжки разбросаны! Я постоянно прихожу в твою комнату, а тут разбросаны книжки! Что же мне, не ходить тут что ли? Грязи на полу – пять сантиметров! Можно картошку уже в эту грязь высаживать! Уроки уже не учены третий год! Ну можно было! Хоть раз! Выучить уроки! За три года! И посуда тоже, конечно же, не помыта? Разве так сложно помыть за собой тарелки, я уже не говорю о кастрюлях!

- Помощник, - ласково говорит в соседней комнате мама и засыпает.




Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале "КИНОШКИ":

Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1021532






Дрессировка


Мальчик приходит к другу в гости. Заходит в комнату и изумлённо смотрит, как собака макает лапу в краску, а потом проводит лапой по бумаге. Получается что-то вроде рисунка.

- Андрюха, что это с твоей собакой, а? - удивлённо говорит мальчик.

- А... - отмахивается Андрей. - Дрессирую, - выпячивает грудь, добавляет гордо. - Нестандартные команды, собственная разработка!

- Нестандартные команды? - удивляется мальчик. - Как это?

- А вот так! - говорит Андрей и зовёт собаку. - Рич! Подметать!

Рич бросает рисование, садится, и начинает вилять хвостом, разбрасывая мусор в разные стороны.

У мальчика от удивления рот раскрыт. Вот так дрессировка!

- Молодец, Рич! - говорит Андрей. - Читать!

Рич заскакивает на диван, там лежит книжка. Носом листает и внимательно смотрит на буквы.

Андрей, размышляя:

- Так, команду "рисовать" ты уже видел... "читать стихи" не буду показывать... А! Вот! Рич! Гонки!

Собака садится за компьютер (на компьютере установлен руль), загружает игрушку с гонками (пользуясь мышкой, можно только лапу показывать) и начинает рулить.

- Молодец, Рич! - говорит Андрей. Собака радостно подходит к мальчишкам.

- Вот это да... - с придыханием говорит мальчик. - Вот это дрессировка... Вот это подход... Почему ты раньше об этом никому не говорил? Давай в какую-то газету позвоним! По телевизору твою собаку покажем! И тебя заодно! Это же... это же... - мальчик не может подобрать слов, и наконец говорит, - это же экс-кск-люзивная разработка! Потрясающе!

Андрей скис:

- Нет, не надо пока никому показывать. Понимаешь, в этой эксклюзивной разработке не всё ещё разработано.

- Да ладно! - весело говорит мальчик. - Понятно, что Рич ещё мало команд знает! Но это дело наживное!

- Ты не понял... - печально говорит Андрей. - Нестандартные команды-то мы выучили. У нас проблема со стандартными.

Мальчик вопросительно смотрит на Андрея.

- Хорошо, я покажу, - говорит Андрей. - Только ты никому не рассказывай, ладно?

Мальчик кивает.

Андрей вздыхает и говорит:

- Рич! Фас!

Ничего не происходит. Собака сидит напротив и смотрит на мальчишек.

И Андрей совсем уж грустно.

- А теперь, Рич, профиль...

Собака поворачивается боком.



Расти, рыбка!


Маленький мальчик сидит и листает книгу. Читать он не умеет, только делает вид, что читает вслух. В комнате за письменным столом сидит старший брат. Читает уроки и, слушая "чтение" брата, недовольно махает головой.

Мальчик листает:

- Жили-были дед и баба, и была у них тарелка, и кроме тарелки ничего не было. Пошёл как-то дед ловить рыбу. Закинул сети, и выросла рыбка большая-пребольшая! Позвал дед кошку Мурку и говорит - не ешь рыбку, а то Жучкой станешь. Не послушала кошка и съела дедку. А тут охотники возвращаются с охоты... с топорами! И как давай лес рубить, только щепки летят! А одна щепка очнулась и говорит - я не дерево, я Буратино, не забудьте мне выпилить длинный нос, пожалуйста. А папа Карло как возьмёт луковицу, да как...

Старший брат не выдерживает, подходит к брату и со словами "Ну, читатель! Смотри, как надо!" берёт у брата книжку и садится рядом. Смотрит в книгу - и глаза его округляются, потому что она оказывается на английском языке! Старший брат вытирает пот со лба.

- Ну, значит, - говорит он, вздыхая, - выросла рыбка большая-пребольшая...




Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале "КИНОШКИ":

Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1020784





© Tash_mc

[обратно][гостевая книга][e-mail]


Hosted by uCoz