По сценариям сняты ролики: и детская киностудия МОУ Гимназия N 3 г. Иркутскa ПРЕДСТАВЛЯЕТ юмористический видеожурнал КИНОШКИ 2 выпуск Не отдам Сказка на новый лад Посильная помощь все доступны на youtube.com |
Идёт урок. Учительница подходит к одному ученику, укоризненно на него смотрит.
- Эх, Иванов, опять не подготовился. Мама сказала ему делать домашние задания, а он под тетрадку засунул книжку и читал “Детей синего фламинго”... До одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока! Эх, Иванов, Иванов...
- А откуда вы это знаете? – удивился Иванов.
- Да у тебя на лбу всё написано!
Перемена. К Иванову подходит мальчик. Говорит грозно:
- Ты, Иванов, зря меня хочешь бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов, почти ничего плохого не делал. И учти, Иванов, я записался на бокс, так что, - мальчик показал Иванову кулак.
Иванов, удивлённо:
- Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?
- Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!
В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед. Повар:
- Нет, Иванов, никакой тебе добавки не будет. А уж о пельменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье!
Иванов, забирая пюре с котлетой:
- А вам-то откуда это известно?
- Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!
После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:
- Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!
Иванов, кричит:
- Вы что, с ума посходили все?! Да что вам от меня надо? Что, про кино тоже на лбу всё написано, да?
Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку, а на лбу написано слово “ВСЁ”.
Сильный, крупный мальчик тащит по улице огромное бревно. В полном одиночестве.
Тяжело ему. Глаза застилает пот, руки уже начинают ослабевать. Ноги – подкашиваться. Но мальчик не сдаётся и продолжает, сантиметр за сантиметром, тащить бревно дальше.
Некоторое время эту сцену наблюдает другой мальчик. Хилый и тощий. Да ещё и в очках – ну полная противоположность солидному бревнотаскателю.
Мальчик, тащащий бревно, замечает наблюдателя.
- Ты чего это, - спрашивает тощий мальчик, - бревно тащишь?
Другой мальчик осторожно кладет бревно на землю, вздыхает тяжело, садится на бревно и вытирает пот со лба. Тощий мальчик присаживается рядом.
- Я спрашиваю, - поправляя очки, говорит мальчик, - куда это ты бревно тащишь?
- Никакое это не бревно, - отмахивается сильный мальчик. – Это волшебная палочка.
- Это? – тощий мальчик критически осматривает бревно, щупает его. – Это – волшебная палочка?
Тощий мальчик очень обидно хихикает.
- А ты как думал! – заявляет сильный мальчик. – А ну слезай отсюда! Смотри!
Сильный мальчик обхватывает бревно двумя руками, с трудом поднимает его и говорит:
- Хочу... – ноги мальчика дрожат, - хочу... жевачку!
Мальчик отпускает бревно, оно падает, а рядом с ним прямо с неба падает жевачка.
- Ого! – восхищается хилый мальчик. – Мог бы и посерьёзней чего попросить...
- Силы беречь надо.
- А куда ты его вообще тащишь, бревно... то есть палочку эту?
- Куда-куда! – передразнивает сильный мальчик. – На контрольную по математике!
Хилый мальчик сначала удивился, а потом всерьёз задумался.
- Слушай! – говорит он. – А если я – сам – дотащу это бревно, то есть палочку, до школы, ты мне его подаришь?
Сильный мальчик меряет хилого и тощего взглядом, хмыкает:
- Если ты дотащишь – можешь считать, что палочка твоя!
Мальчик радостно кивает, подходит к бревну. Довольно потирает руки. Обхватывает бревно руками. С огромнейшим трудом поднимает его и говорит:
- Хочу... чтобы волшебная палочка... стала маленькой!
И уже настал вечер, зажглись фонари, а два мальчика – сильный и хилый, всё ползают по траве, держа в руках увеличительные стёкла...
Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале "КИНОШКИ":
Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1020312
Идёт классный час. Учительница:
- У нас есть сорок пять минут, чтобы обсудить предстоящее родительское собрание. Надеюсь, вы не забыли, что на нём будет присутствовать, - учительница подняла указательный палец вверх, - губернатор округа! Ваши родители выучили слова, которые я раздавала?
Поднимается рука.
- Да, Коля?
- Лидия Петровна, а мой папа отказывается говорить вот это (читает с листочка): “Мой любимый сын Николай – весь в меня. Такой же аккуратный и смышлёный”.
Учительница, раздраженно:
- Нормальные слова, что ему не нравится? Если хочет, пусть говорит “весь в деда”. Паша, что у тебя?
- А вы мне слова в прошлый раз не дали!
- Паша, сядь, не отвлекай класс. Таня, что ты хочешь спросить?
Поднимается девочка с короткой стрижкой:
- Лидия Петровна, а может, моей маме слова заменить немного?
- Какие это?
- Ну вот... – Таня достаёт бумажку и читает. – “Меня очень беспокоит то, что мальчики Таню дёргают за косички. И это происходит каждый день! Когда всё это прекратится?”
Учительница:
- Таня, это нормальная тема о детях вашего возраста. Мы её должны обязательно обсудить. Я приготовила небольшую лекцию к собранию, так что слова менять мы не можем. Садись.
- Дайте мне слова! Слов не дали! – с места кричит Паша.
- Паша, все дети как дети, а ты... Сиди спокойно!
- Лидьпетровна, а моя мама не сможет придти, у неё работа поздно заканчивается... – говорит какой-то мальчик.
- И чтобы не было таких отговорок! – говорит учительница. – Пусть приходят все! Наш гость должен видеть, что у всех работа заканчивается по трудовому кодексу.
- Тогда я сам слова напишу! – не унимается Паша.
- Паша, не надо творчества! Успокойся! Какие ещё у кого вопросы?
Фоном слышатся какие-то вопросы, ответы. Пашка сидит, расстроенный. Мальчик, сидящий рядом с ним, шёпотом спрашивает:
- Слушай, я же новенький... Это у вас первый раз такое?
- Нет, - равнодушно говорит Паша. – К нам губернатор на каждое родительское собрание ходит.
- Ого! Это у него развлечение такое, что ли?
- Нет, - печально говорит Пашка. – Это у него сын в нашем классе учится.
- Ничего себе! Кто это? - сосед по парте удивлённо осматривает класс, пытаясь угадать, о ком идёт речь.
- Это я... – тихо говорит Пашка и снова говорит учительнице. – Дайте мне слова, в конце концов!
Звенит звонок на урок, школьники ждут учительницу. Она задерживается. Один из учеников крадётся к учительскому столу, садится на табуретку. Видно, что сначала он немного побаивается, что учительница зайдёт, но быстро осваивается. На лице появляется улыбка. Класс ждёт, что будет дальше.
- Настал наш долгожданный урок русской литературы! Поаплодируем!
Класс нехотя и вразнобой хлопает в ладоши.
Мальчик берёт со стола учебник (хрестоматия по русской литературе), листает:
- Итак, тема нашего сегодняшнего урока... так... это не то... это тоже не годится...
Он долистывает до содержания, довольно говорит “О!” и продолжает:
- Тема нашего сегодняшнего урока – годовой курс русской литературы! Откройте учебники на странице с содержанием.
Класс поддерживает игру, некоторые хихикают. Шелест открывающихся учебников.
- Начнём сначала. Лермонтов Мэ Ю! Колоскова, что ты можешь сказать о Мэ Ю Лермонтове?
Колоскова, радостно:
- Лермонтов Ме Ю – страницы три – двадцать пять!
- Молодец, Колоскова! Идём дальше! Пушкин! Вова Птицын, что ты можешь сказать о Пушкине?
Вова Птицын:
- Пушкин А Сэ. Страницы двадцать шесть – восемьдесят, - качает головой. – Очень много, очень...
- Отлично, Птицын! Дальше у нас...
Показывают класс через некоторое время.
Мальчик, “заменяющий” учителя:
- ...И на пятьсот двадцать второй странице годовой курс русской литературы неожиданно заканчивается! Молодцы! Вы все хорошо потрудились! Достаньте дневники и поставьте себе оценку за год. Оцените свои знания!
Все пишут на последних страницах дневника “Годовая оценка по рус. лит.” Хихикая, ставят себе тройки и двойки. Лже-учитель ходит между рядами, кивает. Смотрит на дневник мальчика, который ставит себе двойку, говорит:
- Больше самокритичности, больше!
Мальчик радостно зачёркивает двойку и рисует единицу.
В этот момент в класс заходит учительница. Все испуганно на неё смотрят. Она подходит к учительскому столу и, улыбаясь, говорит:
- Ребята, вы просто не представляете себе, какие вы молодцы! Это же надо – за десять минут! Так быстро! Пройти весь курс литературы за год! Сколько времени у нас освободилось для занятий по русскому языку!
Проходит по классу, заглядывает в дневники, задерживается у дневника ученика, который поставил себе единицу. Гладит ученика по голове. Тот обреченно смотрит в дневник.
- И оценки себе уже поставили! Просто замечательно! – смотрит на лже-учителя. – И всё благодаря тебе, Витя! – восхищённо вздыхает. - Прирождённый педагог!
Идёт концерт. На сцене поют и играют что-то медленное, и такая же медленная и нединамичная подтанцовка. В зрительном зале кто засыпает, кто сидит с понимающим взглядом, кто пытается беззвучно подпевать. Ощущение тишины и спокойствия.
И вдруг сильный шум, падают стулья, и к сцене, сильно размахивая руками, широко шагая, идёт мальчик. Весь в ярости.
Взбирается на сцену. Подходит к певцу, забирает у него микрофон. Кричит:
- Ну кто так поёт?! Разве так надо петь?! Так не надо петь! Никогда так не пойте! Вот как надо петь!
Сумасшедшим голосом ревёт:
- ВРРАААААААААААААА! Ясно, как надо петь?!
Идёт к пианино (не отпуская микрофона):
- А вы как играете?! Кто вас учил так играть?! Так играть за-пре-ще-но! Вот как надо играть!
Всеми пальцами одновременно лупит по клавишам.
- Ясно как надо играть?!
Идёт к подтанцовке:
- А вы что это тут пляшете?! Вообще уже, что ли?! Вы хоть сами видели, как вы пляшете?! Ужас какой-то, а не танцы! Вот как танцевать надо!
Прыгает, размахивает руками. Падают декорации.
- Вот как надо танцевать!
На секунду грохот замолкает. Но тут же в зрительном зале снова возникает шум, валятся стулья, и к сцене идёт ещё один яростный мальчик.
Взбирается на сцену, забирает микрофон. Гневно смотрит на мальчика, устроившего этот бедлам. И кричит:
- Ну кто так показывает, как надо петь?! Разве так надо показывать?! Вот как надо показывать, как надо петь!
Ревёт ещё громче.
- Вот так надо показывать, как надо петь!
Под музыку в слегка убыстренном темпе показывают, как второй мальчик лупит по клавишам, рвёт ноты, прыгает за подтанцовку.
Девочка лет семи стоит в людном месте, в руках держит картонную коробку. В коробке котята.
Кто-то подходит, спрашивает, продаёт ли, девочка говорит, что просто так раздаёт. После этого к ней подходит мальчик.
- Раздаёшь, значит? Дай мне одного котёнка.
- Не дам, - насупилась девочка.
- Почему?
- Ты возьмёшь его и посадишь в тёмную комнату. Котёнок будет там сидеть и бояться. Дрожать будет. Плакать будет.
- Да нет же, я его буду любить, молочком поить буду.
- Не дам тебе котёнка, - заявляет девочка.
- Да почему?
- Ты ему хвост к гире привяжешь. Бедненький котёнок, - девочка чуть не плачет, говорит с надрывом. – Он не сможет сдвинуться с места!
- Да не буду я ему гирю привязывать. Я с ним бантиком играться буду, буду за ухом чесать.
- Не дам тебе котёнка, - отворачивается девочка. – Ты возьмёшь ножницы и шерстку ему острижёшь. Он будет мёрзнуть и страдать!
- Я же не изверг какой-то! С чего ты взяла? – возмущается мальчик.
- Что же я, родного брата не знаю, что ли? – с вызовом говорит девочка.
Мальчик:
- Ну, Машка! Придёшь домой...
Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале "КИНОШКИ":
Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1017350
Папа, мама и дочь (лет семи) стоят у входа на птичий рынок.
Отец торжественно говорит:
- Ты не поверишь, девочка моя, но собака – друг человека! Сделай шаг – и выбери себе лучшего друга! Теперь лучший друг, которого ты выберешь, будет всегда с тобой! Он будет опорой и защитой, этот лучший друг...
Девочка смотрит на папу, сморщившись. Папа обращает на это внимание, кивает головой и приглашающе показывает на вход в птичий рынок.
Девочка проходит мимо первого щенка – пушистый, весёлый, виляет хвостом. Девочка критически его осматривает.
- Лапки кривенькие... – говорит брезгливо. – Что за друг с такими лапками...
Идёт дальше. Проходит мимо чау-чау. С удивлением смотрит на сиреневый язык.
- Вы его черникой больше не кормите, - говорит хозяину собаки. – Придумали тоже. Если бы не кормили черникой, я бы ещё подумала.
Проходит мимо следующего щенка, с коротким хвостом.
- А вы - хвост наращивайте, - на ходу говорит девочка.
Щенок колли. Девочка:
- Он у вас болел или всегда такой?
Боксёр. Девочка:
- А тут челюсть наверняка вставная...
Пудель. Девочка хмыкает:
- А бигуди к нему прилагаются или ещё и доплачивать нужно?
С высоко поднятой головой идёт к следующему вольеру. Там маленькая, облезлая собачка с сумасшедшими глазами терзает какую-то куклу. Девочка смотрит на неё с восхищением. Глаза светятся радостью!
Выход из птичьего рынка.
Счастливые лица родителей.
Счастливое лицо девочки. С ними нет никакой собаки, а в руках счастливой девочки – кукла, которую терзал последний щенок.
Два мальчика идут в парке по тропинке. У них в руках – пакеты с книжками. Весна, солнце светит, цветут одуванчики.
- Славка, а давай...книжку напишем! – внезапно говорит один из мальчиков, Ромка.
- Книжку?
- Ага. Возьмём и напишем. В соавторстве. День я пишу, день ты. Подумаешь, это как сочинение, только чуть больше.
- Давай! А о чём?
- Да о чём угодно! Детектив, например, можно нацарапать...
- Тогда давай уж лучше фантастику, я её больше люблю.
- Давай фантастику... – соглашается Ромка.
Молча бредут дальше.
- Фантастика, значит... – говорит Ромка. – Ну, например, такая книга. Идут по парку два мальчика, ну, как мы с тобой, например. Весна, солнце светит, одуванчики зачем-то цветут. И один из мальчиков ка-а-ак треснет другого пакетом по башке! А тот кричит: “Ты что, сдурел?”. Тот, который пакетом бил, отвечает голосом, не как у робота, но похожим: “Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь”.
Славка уже хохочет, Ромка продолжает:
- А побитый не понимает ничего, спрашивает: “Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!” А инопланетянин говорит: “Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь”. И ещё раз его пакетом – бац! Чтобы тот ещё внимательней был, значит.
Славка заливается:
- Давай дальше!
- А землянин этот за голову схватился: “Ты что, совсем рехнулся, что ли?!” А тот, который инопланетянин, говорит: “Да, злобные рех-нульцы с планеты Рех-нуль захватили наших сдурэльцев в плен. Ты, мальчик, полетишь со мной и мы вместе с тобой всех освободим!” Ну, потом инопланетянин его уговаривает, они садятся в космический корабль, сражаются, всех освобождают...
Славка критически говорит:
- Неплохо, но этим сложно будет читателей заинтересовать. Надо что-то ещё.
- Тогда давай в начале этой книжки напишем: “Основано на реальных событиях”.
- Это как?
- А вот так! – радостно говорит Ромка и со всей силы бьёт Славку пакетом по голове.
- Ты что, сдурел? – искренне орёт Славка.
Ромка механическим голосом говорит:
- Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь.
Славка, так же искренне:
- Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!
- Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь, - говорит Ромка и ещё раз бьёт пакетом Славку.
- Ты что, совсем рехнулся, что ли?! – взревел Славка. Внезапно всё понял и орёт. – Да как ты вообще посмел, сдурёл несчастный, вселиться в моего друга Ромку? Да я тебя за это! За друга! Получай! – бьёт Ромку пакетом по голове.
- Ты что, сдурел? – обалдело говорит Ромка.
В поезде едет большая детская группа. Сплошные дети в вагоне, а воспитатель уснул. Один мальчик смотрит у купе проводника список станций. Находит станцию “Веселушки”.
- Какое веселое название, - говорит вполголоса и стучится к проводнику.
- Что тебе, мальчик?
- Скажите, пожалуйста, а когда станция Веселушки будет?
- Ещё нескоро, через два дня...
- Спасибо, - говорит мальчик, идёт в вагон. Вдруг к нему приходит идея и он зовёт другого мальчика.
Второй мальчик идёт к проводнику:
- А когда до Веселушек доберёмся?
- Два дня ехать, - спокойно объясняет проводница.
- Ясненько, - говорит мальчик, идёт в вагон и подзывает девочку.
Дальше показывают только купе проводника.
Девочка:
- Извините, пожалуйста, мне очень неудобно спрашивать, но когда будут Веселушки?
- Веселушки будут через два дня, - терпеливо говорит проводница.
Мальчик:
- Меня интересует один вопрос, надеюсь, вы можете дать на него ответ.
- Спрашивай, конечно, - говорит проводница.
- Станция Веселушки – когда она?
- Через два дня, - без всяких интонаций отвечает проводница.
Показывают, как к проводнице потихоньку весь вагон ходит, и слышится только “Веселушки, два дня, Веселушки...”
К проводнице подходит самый младший из группы и спрашивает:
- Скажите, пожалуйста...
Проводница выходит в тамбур, дёргает за стоп-кран (поезд проезжает какое-то поле) и кричит:
- Станция Веселушки! Приехали! Всем выходить! Веселитесь на здоровье!
Один из детей:
- Так нам вообще-то дальше... Станция Комарики когда?
- Через четыре дня, - говорит проводница, поезд трогается и проводница падает в обморок.
Другой вариант окончания:
К проводнице подходит самый младший из группы, держит руки за спиной и спрашивает:
- Скажите, пожалуйста...
Проводница выходит в тамбур, дёргает за стоп-кран (поезд проезжает какое-то поле) и кричит:
- Станция Веселушки! Приехали! Всем выходить! Веселитесь на здоровье!
Маленький мальчик невинно говорит:
- Да я вообще-то чайку хотел попросить, - достаёт из-за спины подстаканник и улыбается.
Мама ругает сына:
- Ну что такое... Книжки разбросаны, уже который день ты их не можешь убрать? Мне их за тебя убирать, что ли? Уроки ещё и не начинал учить... В комнате когда ты последний раз подметал?
Мальчик её останавливает и говорит заботливо:
- Мамочка, успокойся. Иди, отдохни. Я сам за тебя всё сделаю!
Мама недоверчиво улыбается:
- Правда?
- Правда-правда! – говорит сын. – И сделаю всё даже лучше...
- Ну, хорошо...
Мама уходит, мальчик стоит посреди комнаты, глубоко вздыхает и начинает громко говорить:
- Книжки разбросаны! Я постоянно прихожу в твою комнату, а тут разбросаны книжки! Что же мне, не ходить тут что ли? Грязи на полу – пять сантиметров! Можно картошку уже в эту грязь высаживать! Уроки уже не учены третий год! Ну можно было! Хоть раз! Выучить уроки! За три года! И посуда тоже, конечно же, не помыта? Разве так сложно помыть за собой тарелки, я уже не говорю о кастрюлях!
- Помощник, - ласково говорит в соседней комнате мама и засыпает.
Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале "КИНОШКИ":
Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1021532
Мальчик приходит к другу в гости. Заходит в комнату и изумлённо смотрит, как собака макает лапу в краску, а потом проводит лапой по бумаге. Получается что-то вроде рисунка.
- Андрюха, что это с твоей собакой, а? - удивлённо говорит мальчик.
- А... - отмахивается Андрей. - Дрессирую, - выпячивает грудь, добавляет гордо. - Нестандартные команды, собственная разработка!
- Нестандартные команды? - удивляется мальчик. - Как это?
- А вот так! - говорит Андрей и зовёт собаку. - Рич! Подметать!
Рич бросает рисование, садится, и начинает вилять хвостом, разбрасывая мусор в разные стороны.
У мальчика от удивления рот раскрыт. Вот так дрессировка!
- Молодец, Рич! - говорит Андрей. - Читать!
Рич заскакивает на диван, там лежит книжка. Носом листает и внимательно смотрит на буквы.
Андрей, размышляя:
- Так, команду "рисовать" ты уже видел... "читать стихи" не буду показывать... А! Вот! Рич! Гонки!
Собака садится за компьютер (на компьютере установлен руль), загружает игрушку с гонками (пользуясь мышкой, можно только лапу показывать) и начинает рулить.
- Молодец, Рич! - говорит Андрей. Собака радостно подходит к мальчишкам.
- Вот это да... - с придыханием говорит мальчик. - Вот это дрессировка... Вот это подход... Почему ты раньше об этом никому не говорил? Давай в какую-то газету позвоним! По телевизору твою собаку покажем! И тебя заодно! Это же... это же... - мальчик не может подобрать слов, и наконец говорит, - это же экс-кск-люзивная разработка! Потрясающе!
Андрей скис:
- Нет, не надо пока никому показывать. Понимаешь, в этой эксклюзивной разработке не всё ещё разработано.
- Да ладно! - весело говорит мальчик. - Понятно, что Рич ещё мало команд знает! Но это дело наживное!
- Ты не понял... - печально говорит Андрей. - Нестандартные команды-то мы выучили. У нас проблема со стандартными.
Мальчик вопросительно смотрит на Андрея.
- Хорошо, я покажу, - говорит Андрей. - Только ты никому не рассказывай, ладно?
Мальчик кивает.
Андрей вздыхает и говорит:
- Рич! Фас!
Ничего не происходит. Собака сидит напротив и смотрит на мальчишек.
И Андрей совсем уж грустно.
- А теперь, Рич, профиль...
Собака поворачивается боком.
Маленький мальчик сидит и листает книгу. Читать он не умеет, только делает вид, что читает вслух. В комнате за письменным столом сидит старший брат. Читает уроки и, слушая "чтение" брата, недовольно махает головой.
Мальчик листает:
- Жили-были дед и баба, и была у них тарелка, и кроме тарелки ничего не было. Пошёл как-то дед ловить рыбу. Закинул сети, и выросла рыбка большая-пребольшая! Позвал дед кошку Мурку и говорит - не ешь рыбку, а то Жучкой станешь. Не послушала кошка и съела дедку. А тут охотники возвращаются с охоты... с топорами! И как давай лес рубить, только щепки летят! А одна щепка очнулась и говорит - я не дерево, я Буратино, не забудьте мне выпилить длинный нос, пожалуйста. А папа Карло как возьмёт луковицу, да как...
Старший брат не выдерживает, подходит к брату и со словами "Ну, читатель! Смотри, как надо!" берёт у брата книжку и садится рядом. Смотрит в книгу - и глаза его округляются, потому что она оказывается на английском языке! Старший брат вытирает пот со лба.
- Ну, значит, - говорит он, вздыхая, - выросла рыбка большая-пребольшая...
Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале "КИНОШКИ":
Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1020784